Сопровождение РСП-Эксперт
Организация и предоставление доступа пользователей системы к «Личному кабинету Предприятия» на информационном ресурсе «Техническая поддержка РСП-Эксперт»;
Уникальная методика внедрения на предприятии (быстрый запуск продуктивной работы);
Прием, контроль исполнения обращений работников Заказчика на техническую
поддержку, в том числе с использованием «Личного кабинета Предприятия», электронной
почты;
Консультирование пользователей по работе с системой;
Получение регулярных обновлений системы пользователями системы;
Поддержка механизмов интеграции системы с информационными системами
предприятия с целью импорта/ экспорта данных в согласованном формате;
Прием и согласование обращений на развитие системы (расширение функционала под
требования пользователей);
Настройка ролевой модели пользователей.