Поддержка, настройка, консультации

Сопровождение РСП-Эксперт

Организация и предоставление доступа пользователей системы к «Личному кабинету Предприятия» на информационном ресурсе «Техническая поддержка РСП-Эксперт»;
Уникальная методика внедрения на предприятии (быстрый запуск продуктивной работы);
Прием, контроль исполнения обращений работников Заказчика на техническую
поддержку, в том числе с использованием «Личного кабинета Предприятия», электронной
почты;
Консультирование пользователей по работе с системой;
Получение регулярных обновлений системы пользователями системы;
Поддержка механизмов интеграции системы с информационными системами
предприятия с целью импорта/ экспорта данных в согласованном формате;
Прием и согласование обращений на развитие системы (расширение функционала под
требования пользователей);
Настройка ролевой модели пользователей.
Узнайте, какая цена специально для вас
Наша команда поможет подобрать идеальное решение для вашей организации
Обращайтесь к нам
Свяжитесь с нашей командой профессионалов, и мы поможем вам выбрать идеальное решение для вашей организации.
195197, Санкт-Петербург, ул. Жукова, д. 18, лит. Д, пом.27Н
Руководитель отдела продаж
Контареро Пётр Андреевич
+7-911-990-49-01
e-mail: pak@gkspr.ru
Технический директор
Сегеда Александр Дмитриевич
+7-921-967-57-48
+7-921-310-50-87
e-mail: ads@gkspr.ru
Поддержка
- Документация
- Вопросы и ответы
- Свяжитесь с нами